{}
Принимаем звонки с 9:00 до 21:00
Цветы являются живым товаром. К отношениям между нашим интернет-магазином и нашими клиентами применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Но наша компания всегда идет навстречу обоснованным претензиям, связанным с качеством доставленных цветов или выполненных работ. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес t.potorochina@cvetarius.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
В том случае,
если принимается решение о возврате
денежных средств, выплаченных за товар,
этот возврат осуществляется соответственно
способу приема денег от заказчика
товара/услуги:
Мы гарантируем возвращение заказчику всей суммы оплаты за заказ за минусом суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа (к этим расходам относится стоимость доставки, стоимость цветов, которые были нами закуплены по индивидуальному заказу и пр.)