Доставка

1. Вы доставляете цветы за КАД?

Да, конечно! Мы доставим Ваш цветочный презент в любой район Ленинградской области в пределах 30 км от КАД. Информацию о стоимости доставки в пригороды Санкт-Петербурга можно посмотреть в разделе Доставка. Просим обратить внимание на то, что время доставки в пригороды может быть увеличено. Пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами по телефону (812) 679-02-09 для уточнения возможного времени доставки.

2. Звоните ли вы получателю перед доставкой?

Мы не звоним получателю перед доставкой, если иное не было указано в комментариях к заказу. Случается так, что курьер не может найти нужный дом или попасть в здание. Первый звонок с просьбой о помощи поступит Вам. Если Вы не сможете помочь курьеру в решении проблемы, курьер позвонит получателю. Ведь главная наша задача все таки вручить букет!

3. А если получателя не окажется по указанному адресу во время доставки?

Сначала мы обязательно позвоним Вам. Вариантов решения этого вопроса два: мы можем оставить букет домочадцам, соседям, коллегам получателя (при этом наши обязательства перед Вами будут выполнены). Либо приедем в другой раз. В этом случае повторная доставка по адресу, указанному в заказе, или доставка на другой адрес в пределах КАД будет стоить 350 руб. к базовым тарифам, указанным в разделе Доставка. Повторная доставка осуществляется после доплаты и ставится в очередь доставок.

4. Что делать, если я не хочу портить сюрприз, но при этом не уверен, что получатель будет на месте?

При размещении заказа укажите, чтобы мы связались с получателем перед доставкой, но не говорили, что доставляем цветы. Мы можем представиться курьерской службой и сказать, что везем корреспонденцию. Таким образом, мы избежим накладок с доставкой и при этом сохраним сюрприз.

5. Я не знаю адрес, могу ли я заказать доставку, указав только номер телефона получателя?

Никаких проблем! Мы позвоним получателю в день доставки и сами выясним, когда и по какому адресу привезти Ваш цветочный презент. И при этом, мы готовы соблюсти тайну и не говорить заранее, что именно везем. Сюрпризу быть!

6. Как узнать, что букет доставлен?

После вручения букета в течение 10-15 минут Вы получите SMS и/или e-mail уведомление со статусом заказа «Доставлен». Именно для информирования Вас о каждой стадии выполнения заказа мы и просим указывать Ваши контактные данные. Более подробная информация есть в разделе Статус заказа

7. Можно ли сфотографировать получателя в момент доставки цветов?

При оформлении заказа укажите в комментариях, что Вы хотите получить «Фото доставки», наш курьер постарается запечатлеть момент вручения. Однако, получатель должен дать согласие на это. Услуга предоставляется нашей службой бесплатно и не может быть гарантирована. К сожалению, бывает, что у фотоаппарата сели батарейки или условия при вручении букета непригодны для фото (темно, дождь и т. п.)

Заказ

1. Как можно сделать заказ?

Сделать заказ в нашем интернет-магазине очень просто.

- По телефону (812) 679-02-09 с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Наши операторы помогут подобрать цветочный подарок и оформят заказ.

- Воспользовавшись каталогом на нашем сайте









  • а. Выберите понравившийся Вам букет в нашем каталоге и положите его в корзину.
  • б. Укажите дату, время доставки и контакты получателя.
  • в. Оплатите свой заказ удобным Вам способом.
  • г. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и подтвердим заказ. Если Вы оставили свой заказ в ночное время, мы перезвоним Вам на следующий день после 09:00 утра по московскому времени.
- Приезжайте в наш салон цветов, который расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу ул.Туристская, д.15, корп.1 Мы с удовольствием покажем наш ассортимент цветов и букетов и поможем с выбором и оформлением подарка.

2. Могу ли я заказать букет, которого нет на сайте?

Безусловно! Для нас нет ничего невозможного. Вы можете выбрать в каталоге товар Букет по Вашим пожеланиям и в комментарии к заказу описать состав, форму, цветовую гамму букета Вашей мечты. Также выбирая эту опцию, Вам доступно индивидуальное формирование цены с шагом 250 руб. Просто увеличивайте "количество букетов" до достижения той цены, которая будет для Вас комфортной. Либо позвоните нам по телефону (812) 679-02-09 с 09:00 до 21:00 по московскому времени и расскажите о Ваших пожеланиях операторам.

3. Я хочу увидеть букет, который будет отправлен получателю. Это возможно?

Да, мы предоставляем бесплатно такую услугу, как «фото букета перед доставкой». Просто напишите о Вашем желании в комментарии к заказу и мы вышлем фото букета на e-mail, который Вы указали при оформлении.

Другие вопросы

1. Я видел предложения по цене на розы дешевле, чем у Вас. В чем разница?

Действительно, на рынке представлено огромное разнообразие роз различных производителей и, соответственно, разных ценовых категорий. Основными поставщиками роз на российский рынок являются Эквадор, Голландия, Кения и, конечно, Россия. Мы рекомендуем не торопиться с выбором, а внимательно изучить описание букета, обратить внимание на страну происхождения и высоту роз. Как правило, самым экономичным вариантом являются короткие розы из России и Кении длиной 40 см. Эти цветы имеют низкую стоимость, тонкий стебель, маленький бутон и плохую стойкость в срезке. Заказав такие розы один раз, Вы сразу поймете почему так мало за них заплатили. Случается, что эти розы умирают уже через 1-2 дня после вручения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не спешить и внимательно рассмотреть несколько разных предложений, выбрав наиболее оптимальное по цене и качеству. Что касается нас, то мы предлагаем нашим клиентам Эквадорские розы премиум-качества от 50 до 80 см длиной. Эти розы отличаются большим бутоном, толстыми крепкими стеблями и прекрасной стойкостью в срезке. Они будут Вас радовать до 14 дней.

2. Букет, который я заказал, будет на 100% похож на фото из каталога?

Мы прикладываем все усилия, чтобы букет, который Вы заказали, был похож на фотографию из каталога. Но просим учесть, что в природе не бывает цветов-близнецов, каждый цветок по своей природе уникален и неповторим. Кроме того, не всегда в наличии есть все цветы, представленные в композиции. В этом случае наши операторы свяжутся с Вами, чтобы согласовать равнозначную по красоте и цене замену цветка на другой. Мы гарантируем свежесть каждого цветка в наших букетах и иногда делаем замены тех цветов, свежесть которых ставим под сомнение. Наша задача создать композицию, которая будет долго радовать своей красотой получателя!
Кроме того, не забывайте, что цветопередача мониторов и мобильных телефонов у всех разная и если Вы выбираете цветы строго определенного оттенка (как правило, это относится к букетам невесты), то лучше подъехать к нам в салон и выбрать цветы в живую, а не по фотографии, чтобы не было разочарования.